Мастер-класс — урок, даваемый мастером — экспертом в данном виде искусства

В нашем центре мы рады предложить детям и их родителям мастер-классы по живописи и различным видам рукоделия: декупажу, шитью, свит-дизайну и др. Благодаря нашим мастер-классам Вы можете проявить свою фантазию, отдохнуть в приятной компании и просто провести время с пользой!

Своими руками очень легко сделать дом и быт уютным. В последнее время различные хендмэйд вещи стали набирать особую популярность, но далеко не каждый умеет их делать. В таком случае наши мастер-классы по рукоделию помогут Вам в этом.

 

Благодаря нашему центру вы сможете сделать мягкие игрушки своими руками, легко научитесь создавать картины, делать оригинальный декупаж и даже красиво украшать подарки педагогам, своим родным и близким.

Информация об аттестации рабочих мест

 Формирование правильной речи ребёнка – одна из основных задач дошкольного образования. Работа логопеда в образовательном учреждении строится с учетом диагностического обследования и выявленных логопедических проблем.

 Основные направления коррекции ФНР (фонетическое нарушение речи).

1. Коррекция звукопроизношения.
2. Развитие мелкой моторики.
3. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко – слогового анализа и синтеза.

 Основные направления коррекции ФФНР (фонетико-фонематическое нарушение речи).

 1. Коррекция звукопроизношения.
2. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко – слогового анализа и синтеза.
3. Подготовка к обучению грамоте.

 Задачи коррекционного обучения.

 Формирование и развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия.

 Формирование звукопроизношения.

 Формирование навыков дифференциации звуков.

 Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости.

 Формирование звуко – слогового анализа и синтеза.

 Совершенствование лексики, грамматики и связной речи.

 Подготовка к обучению грамоте.

 Основные направления коррекции ОНР (общее недоразвитие речи).

 1. Коррекция звукопроизношения.
2. Формирование фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза.
3. Совершенствование лексико-грамматического строя речи.
4. Подготовка к обучению грамоте.

 Задачи коррекционного обучения.

 Формирование и развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия.
• Формирование звукопроизношения.
• Формирование навыков дифференциации звуков.
• Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости.
• Формирование звуко – слогового анализа и синтеза.
• Подготовка к обучению грамоте.
• Образование множественного числа существительных.
• Образование родительного падежа существительных.
• Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
• Образование относительных прилагательных.
• Согласование числительных с существительными. 
• Практическое употребление в речи существительных ед. и мн. числа. 
• Закрепление понимания и практическое употребление в речи предлогов.
• Согласование существительных с прилагательными.
• Практическое употребление в речи притяжательных местоимений.
• Подбор прилагательных к существительным.
• Закрепление слов - антонимов.
• Образование притяжательных прилагательных.
• Образование и употребление в речи приставочных глаголов.
• Согласование числительных с существительными и прилагательными

 

 

Упражнение "чашечка"

 

Упражнение "чашечка"

 

Развиваем силу выдоха

 

 

Студия раннего развития "Лучики" работает, используя психолого-педагогическую программу Е.В.Ларечиной «Дитятко», «Счастливый малыш».
Основными целями этой программы являются:
✔Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребёнком раннего возраста.
✔Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребёнка.

Развивающие занятия для детей в студии "Лучики"-это
✔игровая форма обучения;
✔овладение сенсорными и моторными навыками, пальчиковые игры;
✔музыкальные занятия, двигательная активность;
✔развитие навыков общения родителей со своими детьми;
✔подготовка ребенка к детскому саду.✨

✍�Оксана Кичук, преподаватель студии:
"К нам приходят мамы и детки 2 раза в неделю, занятие длится 45 минут. За это время мы занимаемся различными видами деятельности : поём песенки, танцуем, развиваем мелкую и общую моторику, координацию, играем с пальчиками, рисуем, лепим из пластилина, клеим аппликации, играем на шумовых инструментах, познаём окружающий мир и слушаем сказки."


После занятия педагог может пообщаться с родителями на тему пройденного занятия, дать рекомендации, ответить на вопросы. Посещая занятия, мамы и малыши привыкают работать в социальной среде, в результате чего адаптационный период в детском саду, а затем в школе проходит у них значительно легче.